On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Factory News:
Новости мира:
Состоялась новая вооруженная стычка между кланами нейровампиров. Жертв среди цивильного населения не зарегистрировано. Блокада продолжается.
Новости культуры:
Сегодня состоялся очередной съезд художников в Берлине, следствием этого стала публикация новых работ в таких галереях как: «Поколения 1-13», «13-е поколение», «Сеть», «Охотники», «Пейзажи». Один из художников вдохновленный действиями хакера известного под ником Glow-Worm во время «Войны неолюдей» выставил на показ свою картину которую так и назвал «Glow-Worm». Также при содействии Факторий и «мирового объединения художников» была открыта новая выставка рассказывающая о жизни нейровампиров, выставка называется «Нейровампиры. Трагедия личности», некоторые культурологи считают что открытие этой выставки позитивно скажется на положении нейровампиров в мире.
Новости спорта:
Итак, первый день гладиаторских боев закончен, выведена предварительная тройка лидеров, это: Максимус, Сардукар, и Таи-сан. Гладиаторам будет дан день для отдыха.
Poseidon News Network:
Наш второй выпуск! Итак, начнем: нейровампы снова шалят, на улицах Лондона произошла еще одна стычка в следствии которой погибло двое из клана Озириса, вот чего не понимаю так это называться именем погибшего лидера, но это так лирика. Могу зато обрадовать искусствоведов, обновились несколько галерей, да и обязательно посмотрите картину со Светляком, он прям как живой! Ну, у меня все до связи! И помните у нас – самые честные новости!
Спонсор новостей – имплантанты от Джо, имплантанты от Джо и никаких проблем!
День 2:
Нью-Йорк: Время: 0:00 Погода: Сильный холодный ливень, температура воздуха 8 - 10 градусов.
Сан-Франциско: Время: 21:00 Погода: Отсутствие ветра, температура воздуха 19 градусов.
Рим: Время: 06:30 Погода: Освежающий утренний ветер, температура воздуха 18 градусов.



АвторСообщение
moderator


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 11:22. Заголовок: ЧаВо/FAQ (бета-версия)


Возникла у меня идея написать ЧаВо по этой игре. Посоветовалась с Факторией №1, и получила на то одобрение. Ниже представлена бета-версия первого из четырех (предположительно) раздела будущего списка вопросов и ответов. Каждый вопрос и ответ был составлен под контролем вышеупомянутой Фактории, но корректировки, критика и прочее очень приветствуются. Так же если у кого возникнут идеи, какие еще вопросы или разделы могут быть в данном ЧаВо, просьба высказываться ниже. =)

I. Общие сведения по игре.

- Как попасть в игру?
Чтобы попасть в игру, нужно, во-первых, очень этого хотеть. =) Во-вторых, надо уметь писать по-русски, и хотя бы знать, что такое Microsoft Word и как им исправлять ошибки, ну и вообще уметь складно выражать свои мысли и обладать хорошей фантазией. В-третьих, надо сочинить для себя персонажа.

- Как создать персонажа?
Нужно зайти в законы и найти там анкету (а заодно прочитать их и расписаться в согласии). Затем изучить все материалы игры, дочитать это ЧаВо до конца, просмотреть анкеты других персонажей, и в соответствии с формой анкеты разработать своего персонажа. Заполнть анкету надо как можно подробнее. Затем вывешиваем ее в тему Бета-версии на просмотр мастерами. Если их все устраивает, ваша анкета вывешивается в отдельную тему, и вы можете вступать в игру (вам скажут, куда и как). Если же нет – нужно будет подправить то, что они посчитают неправильным.

- Есть ли какие-то ограничения на создаваемых персонажей?
Персонаж должен быть правдоподобным и не слишком "Мэри Сью", т.е. не должен быть абсолютно неуязвимым, и вообще пределом совершенства. У всех есть как слабые, так и сильные стороны, и слабых должны быть не менее значительны, чем сильные. Плюс не забывайте, что ничего у персонажа не может появиться просто так, без всяких объяснений. Если у него есть супер-пупер оружие, неплохо объяснить, где он его достал. Или если у него есть какая-то свехспособность, нужно объяснить, была ли она изначально задумана факториями (стало быть, они дали ему эту способность не просто так, а с какой-то целью), или возникла в результате мутации, или была каким-то образом получена в течение жизни.

- Какие именно персонажи вам нужны?
Нам нужны персонажи любой квалификации и поколения, но желательно взять кого-то из 4-10 поколений, поскольку их у нас пока нет. Также нельзя брать телепатов (нам пока двоих хватит). А так нам нужно несколько рыбаков, охотников и сектантов. Возможны и другие варианты, обращайтесь к мастерам – они подскажут конкретно по ситуации.

- А можно взять двух (трех, десятерых – нужное подчеркнуть) персонажей сразу?
Нет, единовременно можно играть только одним. Если хотите другого, то предыдущего придется убрать из игры любым способом.

- По каким принципам вы играете? Есть ли какие-то законы, правила, рамки и т.д.?
Мастера отвечают за основу сюжета и определяют ключевые сюжетные точки, а вообще сюжет завязывается и развивается непосредственно в игре самими игроками при содействии мастеров.
Физика реальная, т.е. такие же законы, что и в нашем мире: подброшенные предметы падают вниз и больно бьют по голове, при погружении тела в жидкость, лишнее вытечет на пол и портит ковер, а если поднести к органической коже огонь, она как минимум пойдет пузырями и будет сильно болеть. =)
Правила у нас простые – уважайте своих соседей по игре, не пытайтесь жульничать и решать за них, куда им идти и что делать, уважайте мастеров и уважайте русский язык! :) Рамки для игрока – его собственное воображение и общепринятые правила игрового этикета. Ну и, конечно же, правдоподобность – без нее никуда.

- А игровые темы между собой могут пересечься в любой момент, или в каждой свое время? Как вообще течет время в игре?
Игра проходит в абстрактном времени. То есть, один ролевой день может продолжаться как несколько реальных дней/недель/месяцев, так и может быть пройден за несколько постов. При этом с позиции всех персонажей этот день будет длиться ровно 24 часа. Во всей игре время едино, хотя персонажи могут расходиться в нем по отношению к реальному времени. Измеряется оно так же, как и в нашем мире, но для удобства в игре основными считаются деления на сутки, дни/ночи и часы. Если, к примеру, в теме одного персонажа в полночь 15-го апреля 520-го года взорвется здание в центре города, то все персонажи, достигнув полуночи этого дня, находясь в этом районе, услышат взрыв. В дальнейшие дни это здание будет оставаться разрушенным. А если же кто-то из персонажей в реальном времени ранее достиг ночи 15-го апреля, и находился в этом здании в то же время, и при этом никакого взрыва не видел, то этот взрыв теоретически не может произойти. Чтобы не допускать подобных казусов, пожалуйста, при сочинении сюжета не забывайте о других игроках и их сюжетах, поглядывайте на соседние темы и на хронологию игры, и не делайте поспешных необратимых ходов, не посоветовавшись с мастером. Мастера же стараются держать темы по возможности на одном временном отрезке, слегка притормаживая сильно бегущих и подгоняя отстающих. Игровые темы сводят мастера, но при условии, что обе темы находятся хотя бы примерно в одном времени.

- Могу ли я принимать участие в развитии сюжета, скажем, придумав себе какое-нибудь задание в придуманном мною городе?
Да, игроки сами могут разрабатывать большую часть сюжетных деталей, придумывать для себя мини-сюжеты, а пока игра только-только развивается, можно придумывать и целые города, группировки-организации, всяких знакомых, события и т.п., если вы обещаете не забывать о правдоподобности и по возможности сначала обсуждать это с мастером через асю или ЛС. Возможно ли подобное в дальнейшем – пока что рано судить, но сейчас сюжет полностью в ваших руках.

- А если кто-то долго не отвечает, можно мне от его имени написать, что он типа пошел за нами и т.п.?
Лучше позвать мастера, чтобы он помог как-то разрешить ситуацию. Но если эти действия незначительны, то можно и самим справиться. А еще лучше узнать, что стало с человеком, по возможности дождаться его, а в противном случае сказать мастерам, чтобы вывели персонажа. Но в большинстве случаев игра идет пошагово, т.е. сходили вы, сходили по очереди все играющие в теме, возможно, вставил свое слово мастер, ну и снова вы. Хотя это правило не жесткое, и очень часто бывает так, что между двумя игроками разворачивается диалог, в то время как остальные могут и помолчать.

- Как долго вы планируете играть?
Сложно сказать что-то определенное, но у нас очень масштабный сюжет, который вероятно будет развиваться еще очень и очень долго. Может быть несколько месяцев, а может и несколько лет. В любом случае, присоединяясь к игре, сразу примите во внимание, что это занятие не на пару недель. ;)

- Что делать, если мне надоело играть (нужно на долго уехать, нет доступа к сети – нужное подчеркнуть)? Можно отдать персонажа другому, или вы его уберете сами?
Как вы сами пожелаете – можете отдать кому-нибудь, убить, попросить мастеров помочь, чтобы они сами вывели персонажа или нашли игрока, если им это будет нужно. Но учтите, что если ваш персонаж очень сильно завязан в сюжете, мастера, возможно, не позволят просто так убить его, и попробуют найти другого игрока, не зависимо от вашего на то желания.

- Как мне оформлять записи в игре?
Да обычным литературным языком от третьего или первого лица. Прямая речь начинается с тире, мысли курсивом, действия просто текстом. Лучше обходиться без смайлов и т.п. излишеств, а посты желательно пограмотнее и поразвернутее, если это позволяет ситуация.

__________
P.S.: планируемые разделы - "общие сведения о сюжете", "поколения и классы в подробностях", "устройство общества Нео-людей", "нано-боты", а возможно и другие, если их кто придумает. =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







Наши друзья:
Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape